Маленькие советы художникам

  • Перед работой маслом или акрилом оберните палитру пищевой пленкой. В конце работы Вам не придется чистить палитру.
  • Если в конце работы осталась масляная краска на палитре, накройте ее пищевой пленкой, и она останется свежей до следующего раза.
  • Если холст «просел», то можно его натянуть не только с помощью клиньев. Распылите немного воды на обратной стороне холста, и через некоторое время он слегка натянется.
  • Если масляную живопись покрывать лаком еще рано, но хочется, чтобы она блестела, протрите картину любым маслом, например, подсолнечным.
  • Если на кисти высохла масляная краска, замочите ее на сутки в скипидаре, и краска сойдет.
  • После работы маслом, если планируете писать и завтра, оставляйте кисти в баночке с разбавителем. Вам не придется их мыть снова.
  • Такой цвет, как «индиго» хорошо играет в смесях с зеленью, создавая глубокие тени. А «кадмий лимонный» в смеси с белилами создает яркие блики и солнечный свет.
  • Если Вы рисуете с фото и не понимаете, какой там цвет, возьмите белый лист бумаги, сделайте в нем дырку и прислоните к фото на место цветового пятна. Так будет легче понять цвет.
  • Если Вы рисуете с фото или делаете копию и не можете понять светотени (например, свет рассеянный), переведите фото в черно-белый цвет в любом фоторедакторе. А если и так не понятно, можно поиграть с контрастностью в том же редакторе.
  • В смеси старайтесь не использовать более 3-х цветов, иначе получится грязь.
  • Если Вы пишете в маленькой студии, где нет возможности взглянуть на картину издалека, поднесите к ней камеру. Тогда увидите работу в уменьшенном формате и быстрее найдете ошибки.
  • Если при работе «глаз замылился», поднесите картину к зеркалу, и сразу поймете, если что-то не так.
  • Если Вы пишете в стиле «реализм», избегайте чистого черного цвета. Его в природе не существует.

Поделиться/Share

Оставить комментарий/Leave A Comment

Оценить/ Rate*